;

Меню сайта

Сведения о ДОУ

Наш детский сад

Паспорт инновационного проекта

Тема инновационного проекта Проектирование образовательной среды для  математического развития детей дошкольного возраста» «Математика повсюду, математика везде»
Руководитель инновационного проекта Шатунова Тамара Игоревна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования
Разработчики инновационного проекта (Ф.И.О., должность, наименование организации) Полушкина Анжелика Алексеевна, заведующий
Чушникова Олеся Владимировна. старший воспитатель
База реализации инновационного проекта МКДОУ детский сад № 16 Малыш» г. Омутнинска
Адрес учреждения г. Омутнинска Кировской области 612740,  ул. Комсомольская,  д. 26 а г. Омутнинск, Кировская область
Цели и задачи Цель проекта: проектирование образовательной среды, которая способствует математическому развитию дошкольника, развитию способности самостоятельно и творчески мыслить.
Задачи проекта:
1. Создание системы методического сопровождения инновационной образовательной деятельности посредствам комплексного подхода к формированию у педагогов потребности в создании, освоении, использовании и распространении новшеств.
2. Создание инновационных практик по организации условий в развивающей предметно-пространственной среде ДОО для практического применения дошкольниками математических знаний в различных видах деятельности и решения математических задач в повседневной жизни.
3. Создание и внедрение новых способов проектирования образовательной среды, способов оценки определения качества и эффективности образовательной среды для математического развития.
3.Обеспечение формирования компетенций педагогических кадров в работе с дошкольниками по проектированию образовательной среды, освоение педагогами новых средств (пособий), способствующих способствующей математическому развитию детей дошкольного возраста и популяризация инновационных практик в региональной системе образования.
4. Создание инновационных практик сотрудничества с родителями, включение родителей в оценку и проектирование образовательной среды для математического развития дошкольника.
Этапы реализации (их краткая характеристика) инновационного проекта Подготовительный этап (январь 2020-сентябрь 2020). На первом этапе определялся перечень задач, требующих правового регулирования; выявлялся уровень профессиональной компетентности педагогов к проектированию образовательной среды, определялся объем расходов на реализацию проекта, расширялось информированное поле педагогов по вопросам проектирования образовательной среды.
2 практический этап: октябрь 2020 - сентябрь 2022 . Осуществляется работа по реализации проекта, создание инновационных практик по организации условий  для практического применения дошкольниками математических знаний в различных видах деятельности и решения математических задач в повседневной жизни.
3 этап: заключительный
(октябрь 2022 – декабрь 2022 г.)

1.Презентация продукта деятельности проектной команды педагогическому сообществу.

2.Экспертная оценка продуктов проектной деятельности.
3.Подготовка аналитической справки по итогам реализации проекта.
4. Выпуск методических материалов по итогам реализации инновационного проекта.
Сроки реализации инновационного проекта январь 2020- декабрь 2022 г.г.
Ожидаемые результаты  проекта:
 
-спроектирована образовательная среда, в которой созданы условия для  практического применения математических знаний в различных видах деятельности и решения математических задач в повседневной жизни.
-разработан пакет материалов по программно - методическому сопровождению  математического развития детей (содержание и способы проектирования образовательной среды, критерии определения качества и эффективности образовательной среды математического развития; формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ по математическому развитию дошкольников).
- сформированы профессиональные компетентности педагогических кадров по проектированию образовательной среды, направленной на математическое развитие дошкольников.

















Используются технологии uCoz